Алматы – визитная карточка нашей большой страны. Сюда съезжаются тысячи студентов, множество бизнесменов и большое количество отдыхающих туристов. Гостиница «Туркестан» делает все, чтобы пребывание в наших номерах было доступным и комфортным.
Однако гостиницы и отели с их уютными и чистыми номерами, а также первоклассным сервисом не всегда были такими, какими мы их знаем сейчас. Издревле вместо гостиниц были постоялые дворы, которые располагались на основных путях и разъездах, для того чтобы путники могли отдохнуть и перекусить с дороги. В советское время гостиницы считались коллективным средством размещения, которое состояло из определенного фонда номеров и предоставляло определенным перечень услуг установленные руководством.
В настоящее время гостиницы это не просто пункты временного размещения путников, а огромная индустрия, которая нацелена на качество обслуживание и комфорт для своих гостей.
Многие уверенны, что нет определенного различия между понятиями «гостиница» и «отель». Другие же напротив, уверенны в их принципиальной разнице. Термин «отель» произошёл от французского слова «hôtel», что в переводе означает гостевой или для гостей, что в принципе очень схоже с понятием «гостиница». Однако разница скрывается вовсе не в самом названии, а в уровне обслуживании, качестве предоставляемых услуг, а также дополнительных возможностях для клиента. Как правило, в отелях стараются выполнить все пожелания клиента, помимо тех, которые входят в стандартный перечень услуг. Таким образом, каждый отель старается выделиться на фоне других, создать свою изюминку и поддерживать статус.
Гостиницы чаще всего практически не уступают отелям в размере, однако обладают меньшей инфраструктурой. Однако главной целью гостиниц и отелей остается одно – сделать пребывание в номерах для гостей более комфортным и выгодным. Именно к этому стремится весь персонал уютной гостиницы «Туркестан».