Логотип Гостиницы Туркестан в Алматы


+7 727 266-41-36

«Мы всегда рады новым гостям!»

Отели в Алматы: классификация гостиниц.

В каждой стране классификация отелей осуществляется в соответствии с правилами, присущими каждой конкретной стране. Они основаны на качестве обслуживания, на традициях страны, а также зависят от многих факторов, в частности исторических.

Сегодня гостиничный бизнес не имеет единой организации, которая устанавливает качество предоставляемых услуг. Как правило, эта задача решается национальной ассоциацией отелей. Она же ответственна и за соблюдение отелями определенных требований.

Кроме того, существуют отели в Алматы, которые не относятся ни к какой категории. Их называютвнекатегорийными. К таким гостиницам относятся скромные семейные отели, общежития и пансионаты. Также сюда можно отнести апартаменты высшего класса, которые представлены частными домами и виллами в элитных районах города.

Классификация гостиниц

Самая известная классификация – это определение по звездам. Ориентироваться по такому способу довольно просто. Так, отели в Алматы с количеством в пять звезд могут похвастаться самым высоким уровнем комфорта и обслуживания и, соответственно, стоимостью.

  • Трехзвездочные отели. Трехзвездочные отели в Алматы - это самые распространенные апартаменты в городе. Как правило, такие гостиницы предоставляют клиенту все необходимое: телефон, телевизор, санузел, а также банные принадлежности.
  • Четырехзвездочные отели. Номера с четырьмя звездами имеют кондиционер, телевизор, холодильник, мини-бар, сейф. Как правило, такие отели оснащены автомобильной стоянкой, бассейном, тренажерным залом. Данные услуги входят в стоимость проживания.
  • Пятизвездочные отели. Такие апартаменты предлагают посетителю все необходимое. Проживать в этих номерах одно удовольствие. Тут есть все, начиная от прачечной и заканчивая развлекательными центрами и почтой. Номера таких апартаментов имеют все, что нужно для комфорта и даже больше. Потребителю в пользование предоставляются халаты, тапочки и даже косметика. Сервис таких апартаментов на высшем уровне, а проживание – одно удовольствие.

 

Подтверждение класса каждой гостиницы проходит путем сертификации.

Сертификация – это процедура, когда в письменном виде независимой организацией устанавливается, что качество оказываемых услуг соответствует определенным нормам и соответствующим требованиям. Такая система является одной их главных элементов управления качеством гостиничного бизнеса, которая дает возможность потребителю определить уровень комфорта и качество обслуживания, что является главным критерием для потребителя при выборе той или иной гостиницы.